> Практический курс по 3D-моделированию от Home Digital School и Senior-художника Дмитрия Карасева.
> Курс, где ты с нуля получишь навыки востребованного 3D-художника для перспективной работы в Gamedev, кинематографе или анимации с высокой оплатой труда.
3D-моделирование в ZBrush
アーティスト アーティスト アーティスト アーティスト アーティスト アーティス
3D-художник
> Получи перспективную профессию сейчас
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
Узнать подробнее
Факты о курсе
ПРОДАЖИ ЗАРЫТЫ
Уровень
Проверка
Длительность
С нуля, JUNIOR
Индивидуальная
2 месяца
Программы
Программа курса
> Курс разделен на тематические модули, после прохождения которых вы полноценно освоите 3D-моделирование и создадите готового игрового персонажа
Обучение на курсе проходит в ZBrush. Основное преимущество этого софта – имитация скульптинга или «цифровая лепка». Такая программа позволяет реализовывать любые идеи, не занимаясь инженерными расчетами и не имея навыков рисования.
работа виктора троцкого
/ модуль 1
Введение
> В первом модуле познакомимся с интерфейсом ZBrush и создадим простую 3D-модель.
Постобработка модели в Photoshop
Текстурирование, покрас и рендеринг модели
Изучение моделинга на основе пропса пушки
Знакомство с преподавателем и сферой. Обзор программы и интерфейса ZBrush
работа Никиты Литашова
/ модуль 2
Технический
> Во втором модуле углубимся в интерфейс и навигацию программы ZBrush, индивидуально настроим её для комфортной работы. Научимся создавать и редактировать простые формы.
Работа с 3D-кистями
Изучение функций: выделение, перемещение, вращение, масштабирование
Создание и редактирование объектов
Углубленное изучение интерфейса и функционала ZBrush. Настройка горячих клавиш
работа андрея гладушенко
/ модуль 3
практический
> В третьем модуле перейдем к практике и создадим модель нашего робота, используя знания, полученные в первых модулях.
В третьем уроке перейдем к детализации и позингу
Во втором уроке добавим нижнюю часть модели и пушку из первого модуля
В первом уроке начнем создавать модель и научимся использовать референсы в разработке персонажа
/ модуль 4
НАСТРОЙКА МАТЕРИАЛОВ И СВЕТА
> Перенесем модель из ZBrush в KeyShot. Изучим теорию софта: настройки и интерфейс KeyShot. Создадим материалы для робота.
Изучаем материалы и создаем собственные
Разбираем кодовую систему KeyShot
Проходим настройки освещения, камеры и окружения для презентации модели
Рассматриваем настройки качества рендера
Добавляем детали к роботу
/ модуль 5
рендер и композинг
> Создаем сцену и собираем материалы. Выполняем рендер в KeyShot и делаем тонкую настройку финального изображения в Photoshop.
Выполняем рендер
Собираем и анимируем сцену
Выставляем освещение и работаем с текстурами
Финализируем модель
полученные навыки
> На курсе Вы освоите 5 ключевых навыков профессионального 3D-художника
Работы студентов
/ ЖенЯ ковалев
/ Павел Белов
/ Андрей Гадушенко
/ Никита Литашов
/ Дмитрий Соколов
Твой результат
Если что-то было непонятно, то гуглил, либо спрашивал у Димки. Он всегда отвечал и давал полезные советы. Так же я попросил у него доп инфу по zbrush и он скинул полезные ссылки с туторами и художниками.
Привет! Самое сложное было привыкнуть к интерфейсу и самому процессу скульптинга. После ярости, боли и слёз приходило смирение и понимание, и с каждым уроком становилось проще.
/ павел белов
Преподаватель хорошо и понятно и даже по несколько раз объясняет ключевые моменты, наиболее полно отвечает на все вопросы, а также даёт советы и ссылки на ресурсы с темами, выходящими за пределы курса. В общем, огромное спасибо за курс, денег я не пожалел, возможно благодаря вам в мире появился новый художник или хотя бы у меня появилось новое прекрасное хобби)
Здравствуйте! Закончил курс "3D моделирование". Очень крутой курс, который помог мне не только обучиться профессиональным приёмам в моделировании, рендере и постобработке, но и найти в себе своего внутреннего дизайнера, который дремал где-то глубоко)
/ дмитрий соколов
На этом курсе почерпнул для себя уйму нового (до этого курса, никогда не работал в Zbrush). Спасибо вам от всего сердца за классный курс. Так же хотелось бы сказать спасибо куратору курса, Анастасии Медведевой за помощь и быстрые ответы на любые вопросы связаные с курсом.
Сегодня закончил курс "3D моделирование" и хотел бы поделиться своими ощущениями. Во первых, хотелось бы сказать спасибо преподавателю курса, Дмитрию Карасеву, за отличные фидбеки, профессиональный разбор работ и помощь.
/ Антон кулиш
На этом курсе проходят основы zbrush которые в будущем будут фундаментально отображаться на вашей работе, вашем рендере, всё объясняется, для чего нужна та или иная кисть, что делает та или иная функция, курс замечательно подойдёт как людям которые в этой сфере новички, так и людям у которых имеется опыт в данном софте, курс стоит того.

Всем привет, пришёл чтобы поделиться своими впечатлениями от курса, курс, курс назывался 3D моделирование в Zbrush, проходил его с 04.02.2022 по 04.04.2022, обучение проходило замечательно, были немного сложности с кое-какими вопросами но они курса не касаются
/ Андрей гладушенко
Твой преподаватель
Среди преподавателей Home Digital School только практики с большим опытом и впечатляющими достижениями. Дмитрий — не исключение, 3D-специалист, работает в стиле реализм.
> получил признание за свою работу в создании оружия в видеоигре Call of Duty: Modern Warfare
> старший концепт-художник Swame Art
/ скиллы
/ клиенты
/ и другие...
Concept Design
Industrial Design
Cloth Simulation
Concept Art
Digital Sculpting
Hard Surface modeling
Character Design
Rendering
Prop Design
/ дмитрий карасев
discord-club
> В нашем сообществе выложены дополнительные мастер-классы и уроки по направлениям 2D и 3D, ученики делятся опытом и задают вопросы, а так же участвуют в стримах, разборах и коллаборациях для продвижения.
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
FAQ